26 января 2017

26 января состоялась торжественная гала-церемония награждения победителей ежегодного профессионального конкурса БРЭНД ГОДА 2017.
В этом году конкурс прошел уже в 17 раз и наша компания традиционно стала одной из лучших. Подведение итогов проходило в трех основных номинациях:
1. Потребительская номинация.
Основным инструментом определения победителей стало проведение независимого общенационального опроса потребителей. В рамках опроса сотни интервьюеров по всей стране опрашивали тысячи белорусов. В исследовании участвовали только реальные люди разных возрастных групп, с разным социальным статусом и различными предпочтениями. Что важно, потребители не выбирали из предложенного списка, а сами называли свой любимый бренд. Результаты опроса невозможно сфальсифицировать. Анкеты прошли 4 уровня контроля: от проверки заполнения анкет до телефонного опроса участников исследования. В итоге определились БРЕНДЫ-ЛИДЕРЫ в каждой товарной группе.
2. Социально ответственный бренд. Номинация введена с целью продвижения корпоративной социальной ответственности брендов. Победителей определяло профессиональное жюри на основании заявки компании и презентации бренда в соответствии с критериями конкурсного отбора. Готовность побороться за победу выразили 16 компаний
3. Профессиональная номинация. Проводится раз в два года. В этой номинации профессиональное жюри отметило компании за особые достижения в сфере маркетинговой стратегии и продвижения. За победу боролись 12 компаний.
Почетного звания БРЕНД ГОДА удостоились десятки компаний: от производителей продуктов питания до телекоммуникационных компаний и информационных порталов.
В потребительской номинации в товарной группе «Нижнее бельё» Милавица удостоена звания БРЕНД-ЛИДЕР. Это звание, которое нельзя купить или сфальсифицировать. Это награда за эффективную работу и высокое качество продукта.
С победой в конкурсе предприятие получает возможность использовать знак Победителя конкурса в рекламных целях.
Поздравляем сотрудников Милавицы с самой ценной наградой – высокой оценкой наших потребителей.
Возврат к списку